Гарантия на продукцию компании Panasonic

В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговой маркой Panasonic , а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров, список которых можно уточнить как у Продавца изделий, так и на данном сайте (смотреть список Авторизованных Сервисных Центров в Беларуси ). К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под маркой Panasonic, поступает на рынок СНГ по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от "серого" импорта:

  • - наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью официального дистрибьютора
  • - наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
  • - наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца. (За исключением наушников и микрофонов)

Наушники и микрофоны обслуживаются в Сервисных центрах по предъявлению документа, подтвердающего покупку (чека, кассового ордера, и т.д).

Гарантийный период на технику Panasonic составляет от 2 до 3 лет, в зависимости от категории техники.

Список категорий продукции с 2-х летней гарантией:

Список категорий продукции с 3-х летней гарантией:

Гарантия действует в том случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой.

Ограничение гарантии.

Товар должен быть приобретен только на территории Республики Беларусь и использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности.

Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории Республики Беларусь Авторизованными Сервисными Центрами. Настоящая гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкостей внутрь изделия; механическим повреждением; неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации (в том числе генераторам); износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, произведенными лицом, не имеющим сертификата на оказание таких услуг, а также установкой, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности.

В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.

Действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки и корпуса, соединительные кабели, фильтры, прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, изложенных в инструкции по установке, и не проходящие периодическое техническое обслуживание.

Компания Panasonic заботится о качестве своей продукции. Если купленный Вами товар невозможно отремонтировать по какой-либо причине в Авторизованном Сервисном Центре, компания готова поменять изделие при определенных условиях.

Приобретая технику Panasonic Вы всегда можете расчитывать на высокий уровень поддержки клиентов. Специально для покупателей Panasonic создал горячую телефонную линию:
8 (820) 007-1-21-00 - бесплатный звонок со стационарных телефонов из Беларуси
Режим работы: ПН.-ПТ. с 9-00 до 21-00, СБ.-ВС. с 10-00 до 19-00

Вы можете обратиться сюда по вопросам настройки, эксплуатации и сервиса приобретенного Вами оборудования. Специалисты подскажут Вам, как решить интересующий Вас вопрос.

Адрес торгового объекта
Якубова, 82, оф.11

220095 г. Минск ул. Якубова, 82, 1 этаж, офис 11

Время работы
Пн - Пт 9:00 - 17:30

Суббота - выходной
Воскресенье - выходной

Контакты
+375 (17) 214-96-14

+375 (17) 214-96-14

+375 (17) 214-87-62

+375 (44) 714-97-14

+375 (29) 767-97-14